Среда, 15.05.2024, 15:53
SPIRTOBOZ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дневник Регистрация Вход
Личный кабинет
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"

Меню сайта

Поиск

TOP
  • THE_SPIRT - Правила
  • Интернет - SmartFTP 3.0.1027.3
  • Аудио - Звуки из игры S.T.A.L.K.E.R
  • софт для работы с графикой - Rhinoceros 4.0
  • Аудио - Исламские рингтоны

  • Обрати внимание

    Главная » 2010 » Октябрь » 28
    • Материал неактивен
    В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
    «Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейс ... Читать дальше »
    Просмотров: 64 | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

    • Материал неактивен
    При формировании списка крупнейших российских страховых компаний используются три основных параметра: размер страховых взносов по добровольным видам страхования, размер собственных средств и размер страховых резервов, сформированных компаниями (за вычетом доли перестраховщиков и резерва по страхованию жизни). Первые два показателя характеризуют оборот компании и ее собственный финансовый потенциал. Но при этом лишь третий показатель позволяет сделать список компаний-лидеров корректным. Он отсекает структуры, специализирующиеся на посреднических перестраховочных операциях и, по сути, не занимающиеся страховой деятельностью, и страховщиков, делающих ставку на развитие нерискового страхования жизни. Для всех трех показателей установлены граничные значения, превышение которых и определяет попадание в тот или иной класс. Всего установлено шесть размерных классов. Самые крупные страховщики попадают в первый класс, аутсайдеры - в шестой. Например, для того, чтобы компания попала в первый клас ... Читать дальше »
    Просмотров: 72 | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

    • Материал неактивен
    Во все времена были символом чистоты и невинности. Преподнося в дар белоснежные бутоны роз, даритель словно хочет сказать: "Вы небесны и чисты", "Я восхищаюсь вашей неземной и первозданной красотой, Вы так же совершенны, как и эти белые розы".
    Чаще всего именно белые розы дарят в честь искренней любви, такой же чистой, как девственно белая пелена первого снега. Белые розы совершенная противоположность красных, которые дарят, выражая свою страсть и безумные жаркие чувства.
    Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной и крепкой, чем все земные чувства, в том числе и страсть. Вот почему букет из белых роз дарят на свадьбу.

    http://flowerdeliverylist.narod.ru/

    Просмотров: 71 | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 16

    Мини чат
    200

    Друзья сайта
  • Эротическая фотография
  • Tusnya.net
  • Заработок на картинках
  • ALL GRAPHIC Сообщество ценителей графики и дизайна

  • НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО

    где ты?

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100

    Copyright THE_SPIRT© 2024